Установка Яндекс. Метрики на сайт

Установка Яндекс. Метрики на сайт

Установка систем веб-аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics Системы веб-аналитики помогают получать наглядные отчеты и видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы. Зачем может понадобится два счетчика аналитики? Во-первых, это позволяет эффективнее управлять контекстной рекламой и оценивать ее результативность. Аккаунты одного сервиса связываются только друг с другом, и, благодаря этому, мы сможем увидеть, например, в Яндекс. Директе количество совершенных конверсий, а в Яндекс. Метрике посмотреть расход по рекламным кампаниям. Во-вторых, поисковые системы передают информацию о поисковых запросах только в «свои» системы аналитики. Яндекс — в Яндекс. Метрику, Google — в Search Console. В-третьих, наличие двух систем сбора статистики сможет подстраховать в случае, если какой-то из счетчиков даст сбой. В-четвертых, счетчики по-разному считают количество отказов из-за разных условий подсчета. Так, Яндекс засчитывает за отказ любой визит, который длился менее 15 секунд, тогда как Гугл считает за отказ каждый визит без действий и переходов, даже если пользователь провел на этой странице несколько минут.

цена: 500.00 RUR.

...

Добавить комментарий