Рекламный слоган четко отражающий философию компании или бренда

Рекламный слоган четко отражающий философию компании или бренда

Практичная составляющая рекламы должна соединить бренд и слоган в единое целое таким образом, чтобы последний способствовал укреплению бренда или достигал нужного эффекта. Современные слоганы, способны вызывать у целевой аудитории памятные образы, позволяющие по-новому взглянуть на бренд или компанию. Бразильская реклама лосьона Pele dos Sonhos компании Johnson: "Boa Noite para seu Sono, Bom dia para sua Pele" (Спокойной ночи Вашим сновиденьям, доброго утра Вашей коже) хитроумно доносит до аудитории ключевое сообщение о том, что в увлажняющий лосьон был добавлен аромат для расслабляющего эффекта перед сном. Слоган батончика Milky — "Ungrow up" (Невзрослеющий) также нашел отклик в сердцах зрителей.

цена: 1000.00 RUR.

Подробнее

...

Добавить комментарий