Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования рынка

В маркетинговые исследования рынка входит: Объем рынка. Общий анализ. Исследования потребностей целевой аудитории. Анализ конкурентов. Факторы роста и сдерживания. Импорт — экспорт. Сезонность. Карта сезонности. Каналы продажи. Особенности рынка. Тренды. Рекомендации Данные берутся из всех открытых источников интернета: отраслевых и специализированных каталогов, сайтов гос. статистики, форумов, аналитических статей и сайтов, статистики от Google и Yandex, соц. сетей и т. д Этапы исследование рынка: сбор информации; систематизации и кластеризации по группам, товарным направлениям, товарам; обработка данных и составление документов с таблицами, графиками и диаграммами общие выводы Вы получаете: основной документ с собранными и систематизированными данными, подкрепленными графиками диаграммами и ссылками на источники. Кроме исследования и анализа рынка проводим анализ целевой аудитории, конкурентный анализ. В базовую стоимость маркетингового исследования рынка входит: исследование одного направления одна товарная группа (услуга) регион: область (округ) или максимум одна страна. (из СНГ) Например: Отопление — твердотоплевные котлы — Украина

цена: 80000.00 RUR.

...

Добавить комментарий