Маркетинговые исследования и анализ целевой аудитории

Маркетинговые исследования и анализ целевой аудитории

Маркетинговые исследования потребностей целевой аудитории включают в себя: Сегментацию целевой аудитории (анализируется не более 5 сегментов) Исследования спроса в поисковых системах (Google или Yandex). Исследования и анализ упоминаний в соц. сетях , просмотр портрета представителя ЦА. (Facebook, VK, Одноклассники, Instagram, одна на выбор) Исследование и анализ тематических ресурсов и открытых источников (форумов, сайтов – какие вопросы обсуждают — исследуется до 5 площадок). Исследование и анализ вопросов , которые задает ЦА в поисковой системе Google и на Youtube. SERM аудит (упоминания о Вашей компании, продукте, сотрудниках, отзывы). Выводы. Проведение статистического анализа полученных данных. Аналитический обзор. Этапы исследование потребностей целевой аудитории: сбор информации со всех указанных ресурсов; систематизации и кластеризация полученной информации; обработка данных и составление документов с таблицами, графиками и диаграммами; общий аналитический обзор данных. Вы получаете: 7 документов по каждому из разделов, с собранными данными (таблицами, графиками, диаграммами) и анализом.

цена: 16000.00 RUR.

...

Добавить комментарий