Контекстная реклама в Яндекс. Директ Ведение, оптимизация, настройка

Контекстная реклама в Яндекс. Директ Ведение, оптимизация, настройка

Рекламная кампания в Яндекс. Директ требует общего понимания, а я что должен настраивать? Ноты, цвета, яркость, резкость 🙂 В первых строках любого предложения по настройке контекстной рекламы всегда говорится "Таргетирование": настройка показов рекламной кампании конкретной целевой аудитории. По сведениям из конференций по Яндекс. Директ сейчас инструменты подбора аудитории способны настроиться по такому количеству критериев, что хоть конкретного человека найдут. Настройка рекламной кампании это процесс влияния на потребителя заданной ЦА с целью привлечь внимание, пробудить интерес, вернуть на сайт, продажа. Подбор аудитории и формирование интереса последовательный процесс, направленный на сужение критериев разными инструментами. Настройка рекламной кампании это выявление доступными инструментами Яндекс. Директ целевой аудитории, имеющей достаточную информированность и готовых к покупке. Какие это инструменты и как выявить и отделить эту аудиторию, чтобы по текстовым объявлениям на поиске, а это самый дорогой трафик, переходили только пользователи готовые к покупке, а не желающие скликать бюджет или узнать побольше о компании, расскажу и продемонстрирую моим будущим заказчикам! Обращайтесь!

цена: 4000.00 RUR.

...

Добавить комментарий