Анализ репутации в медиа пространстве

Анализ репутации в медиа пространстве

Репутация бренда представляет собой определенную систему мнений, ожиданий, оценок от конкретного бренда (линии продукции фирмы, например). Это своеобразная социальная оценка, социальное отношение. Формирование брендовой репутации в сети Интернет – это максимально эффективный способ влияния на оценку широкого круга социальных масс. Почему так важно все отслеживать? Есть интересная и нерадужная статистика – люди склонны делиться негативом. Ведь если все хорошо – об этом мало кто напишет. Но если клиент чем-то не доволен – в лучшем случае, он выскажет свой негатив в официальной группе в соц. сетях. Если таковой не имеется, то большое число отзовиков и форумов с любезностью предоставят ему место для выражения своего мнения. Предлагаю провести анализ репутации бренда, персоны в сети интернет.

цена: 2000.00 RUR.

Подробнее

...

  • База компании Верхний Уфалей

    База компании Верхний Уфалей База компании Верхний Уфалей Содержит данные: название, вид деятельности, телефон компании, адрес компании, сайт и email […]

  • Оформление группы полностью

    В стоимость данного кворка входит полное оформление группы. Стоимость зависит от полноты заказа. — Обложка — Аватар — Баннер — […]

  • Создам качественный слайд презентации

    Выполню красивую, эффектную презентацию в программе Power Point — можно с вашими первичными материалами (графиками, фото, тематическими картинками). Базовый кворк […]

  • Персональный помощник — редактор документов

    Отредактирую Ваши документы (корректировка текста, таблиц, форматирование цветом, изменение шрифтов, добавление нумерации страниц, колонок, колонтитулов, формул, диаграмм, графиков, изображений). Работа […]

Добавить комментарий